Многие считают мультипликацию / 2D рисованную анимацию плоским и устаревшим способом визуального донесения информации до зрителя.
Но это, конечно же, не так. Возможности воздействия на зрителя у мультипликации безграничны.
С помощью мультика можно показать потенциальным клиентам все плюсы своего продукта/услуги/бренда в легкой непринужденной форме, продемонстрировать то, что никогда бы не удалось снять на видео, вызвать у зрителя нужные эмоции и побудить к конкретному действию.
Есть множество способов применения мультфильмов / персонажных 2D анимационных видеороликов для рекламы и продвижения продукта, услуги или бренда.
Рассмотрим самые распространенные:
Рекламный / презентационный мультфильм на сайте компании
Размещение на сайте компании анимационного видео с яркими запоминающимися персонажами – лучший способ рассказать будущим клиентам о компании, продукте или услуге. Рисованный анимационный ролик может быть встроен как в стартовую или другую страницу сайта, так и в одну из статей блога, где наряду с иллюстрациями будет отличным визуальным дополнением текста.
Продвижение продукта/услуги/бренда в социальных сетях
Соц. сети – одно из важнейших пространств для видео рекламы.
Самый распространенный вид видео-продвижения – анимационные ролики различного формата, несущие в себе рекламный, обучающий, информационный, продающий посыл.
С помощью мультфильма в социальных сетях можно анонсировать рекламную акцию товара или услуги.
Вирусный мультик позволит Вам ближе познакомиться со своей целевой аудиторией.
Социальный анимационный видеоролик – распространенный способ привлечь внимание публики в определенной проблеме, показать что Вы и Ваш бренд неравнодушны к данной тематике и тем самым выделиться на фоне конкурентов.
Оживление сайта компании анимационными элементами оформления
Оживить сайт фирмы, сделать его более понятным и удобным для пользователя (а значит у потенциального клиента) можно при помощи анимационных элементов оформления.
Это может быть анимированный персонаж – виртуальный помощник, всплывающие рисованные анимационные подсказки, движущиеся элементы дизайна (анимированные кнопки и т.д.)…
Размещение анимационного рекламного ролика на YouTube и др. видео платформах
Полноценное ведение корпоративного канала на YouTube, распространение вирусных мультфильмов, анимационная видеореклама перед роликами(фильмами, клипами…), распространение анимационных роликов в рамках имиджевой кампании, вот самые распространенные способы применения мультфильмов/2D анимационных роликов для рекламы на YouTube и других видеохостингах.
Оформление стендов выставок
Использование ЖК-мониторов, LED-экранов, проекционного и др. видеооборудования в оформлении стенда компании на выставках позволяет представить вашу компанию/продукт/услугу посредством анимационных видеороликов, что в свою очередь значительно расширяет возможности передачи информации зрителю.
Реклама на ТВ
Размещение анимационного рекламного ролика с персонажами на федеральных региональных и спутниковых телевизионных каналах – проверенный временем способ донесения рекламной информации до зрителя любого возраста и достатка.
Реклама в Кинотеатрах
Доказано, что при просмотре анимационного/мультипликационного рекламного видео ролика перед киносеансом на большом киноэкране зрители заведомо позитивно воспринимают рекламную информацию, так как находятся в приподнятом настроении в ожидании просмотра любимого кино-фильма или мультфильма.
Использование 2D анимационных роликов с персонажами на презентациях, конференциях, лекциях
Использование 2D анимационных роликов с персонажами на презентациях, конференциях, лекциях позволяет правильно визуализировать доносимую до публики информацию.
Indoor видеореклама
Транслирование анимационных роликов с рисованными персонажами на ЖК-мониторах, LED-экранах, видеостойках в торговых и бизнес-центрах, развлекательных центрах, супермаркетах, банках, внутри помещений транспортной инфраструктуры и т. д. – лучший способ рассказать о своем продукте/услуге потенциальным клиентам в нужное время в нужном месте.
Outdoor видеореклама
Анимационные рекламные ролики с персонажами активно используются в наружная (outdoor) видеорекламе.
Живой яркий мульт-герой на большом экране обязательно привлечет внимание прохожих к себе и рекламируемому Продукту/услуге.
2D анимация для жк или светодиодных экранов, расположенных на витрине магазина, ресторана и т.д.
Анимационая видеореклама с красичными персонажами, транслируемая непосредственно на витрине Вашего магазина, ресторана, салона красоты, клиники и т.д. поможет акцентировать внимание посетителей на определенный товар/услугу, проходящие в данный момент акции и скидки.
2D анимация для жк или светодиодных экранов, расположенных на ресепшн
Рекламный и информационно-развлекательный контент в виде анимационных видеороликов с рисованными персонажами для жк/плазменных панелей в офисных зданиях, в приемной (ресепшн) позволяет не только сгладить ожидание клиентов но и прорекламировать нужный товар или услугу в непринужденной форме.
Это лишь самые основные способы использования 2D анимационных рисованных роликов в рекламных целях.
Использовать мультики для рекламы своего продукта/услуги/бренда можно везде, где есть возможность задействовать любое видеовоспроизводящее оборудование.
Оформить заявку на создание рекламного мультфильма / 2D анимации Вы можете, заполнив простую форму обратной связи на странице Контакты »
Посмотреть примеры мультипликации/2D-анимации Вы можете на странице Портфолио »
Ознакомиться с отзывами клиентов Вы можете на странице Отзывы »
Весь перечень услуг с примерами можно посмотреть на странице Услуги »